cumpol (cumpol) wrote,
cumpol
cumpol

Categories:

О новинках на транспорте и экологии.



В Великобритании планируется создание национальной электрической дорожной сети для грузовиков. Автомагистрали будут электрифицированы с помощью воздушной контактной сети, после чего фуры на таких дорогах станут похожи на городской электротранспорт.
Уже несколько лет подобные системы тестируются в других странах.
На первом этапе грузовики смогут подхватывать электрические провода и переходить с дизельной тяги на электрическую. И обратно, в случае необходимости. Следующий этап: полный отказ от дизельного топлива и снабжение грузовиков мощными аккумуляторами.
Электрическая контктная сеть будет питать как электрический двигатель грузовика, так и заряжать на ходу его бортовую электрическую батарею. Это позволит автомобилю завершить свой путь вдали от контактной сети.
Часть европейцев надеется, что подобные нововведения смогут обеспечить практически нулевые выбросы парниковых газов. Забывая, конечно, что жители Европы будут продолжать выдыхать большое количество углекислого газа в атмосферу. Как поступить с этим?
В Европе позиции «зелёных» сильны. Так же, как и у «голубых», «розовых» и прочих «цветных». ЕС ставит задачу полного отказа от выработки «грязной» электроэнергии. Даже долю газа, дающего небольшие выбросы, будут уменьшать. Серьёзные надежды связываются с применением в качестве топлива водорода, который, при окислении, даёт обычную воду. Но получать водород непросто и накладно. На сегодня самым перспективным является способ получения водорода из метана. 75% его в мире получают таким образом. Почти всё оставшееся количество добывают из угля.
То есть, сегодня для получения «безвредного» водорода нужно выбросить в атмосферу огромное количество углекислого газа! В Европе большая плотность населения, и страны ЕС не будут заниматься этим на своей территории. Одним из поставщиков водорода может стать Россия, потому что и газа, и угля у нас в достатке.
Если получать водород из метана в местах его добычи (как правило, малонаселённых), то углекислый газ разнесётся по атмосфере и станет мировым достоянием. Если учесть, что именно леса и растительность просторов Россия являются одними из главных переработчиков углекислого газа в кислород, то нам не нужно устанавливать для себя никаких квот по выбросам. Всё равно мы даём возможность дышать всему человечеству!
Пусть жители Земли нам спасибо скажут, за то, что дышат нашим кислородом!
Subscribe

  • Ленские расстрелы.

    В истории России есть чёрная страница – Ленский расстрел рабочих, случившийся в 1912 году. После него по всей стране прокатились волнения, в…

  • Кладбище, как зеркало русской революции.

    Проходил я мимо Богословского кладбища и решил зайти, посмотреть на могилы Виктора Цоя и других музыкантов. Вообще-то, я не поклонник рок-музыки,…

  • Кто виноват в катастрофе 1941 года?

    Сразу после начала Великой Отечественной войны Красная армия стала терпеть одно поражение за другим. С каждым днём положение становилось всё более…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments